музыкальная гостиная
                                                Музыкальная гостиная  музыкального руководителя Кузнецовой Натальи Викторовны
 «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности» В. А. Сухомлинский. 
 

Музыкальная гостиная «Дружат взрослые и дети!» — инновационная форма взаимодействия с родителями воспитанников, способствующая созданию благоприятной атмосферы для сближения детей и взрослых. Ни одно из искусств не действует так сильно и непосредственно на чувства человека, как музыка. Она передаёт тончайшие оттенки переживаний, недоступных слову. Согласно открытиям ученых занятия музыкой вовлекают в комплексную работу все отделы мозга, обеспечивая развитие сенсорных, познавательных, мотивационных систем, ответственных за движение, мышление, память. Музыкальное воспитание в детском саду является одним из средств формирования личности ребенка, но это невозможно без тесного взаимодействия с родителями воспитанников. К сожалению, не все родители осознают свое предназначение, не обладают достаточными знаниями и навыками эффективного взаимодействия с детьми. Взаимодействие семьи и образовательного учреждения является важным аспектом развития личности каждого ребёнка. В своей педагогической деятельности мы активно используем технологию конструктивного взаимодействия ДОУ и семьи в проблемном поле воспитания дошкольника. Данная технология позволяет воспитывающим взрослым (педагогам, родителям) лучше понять друг друга, снять напряжение в отношениях, оказать поддержку и помощь в воспитании и развитии дошкольника. Родители наших воспитанников являются активными участниками творческих проектов, праздников, театральных фестивалей, семейных гостиных, мастер-классов, акций и т. д. Мы хотим представить музыкальную гостиную «Дружат взрослые и дети!», цель которых — создание благоприятной атмосферы для сближения детей и взрослых, радости совместного творчества.
 
«Слушаем и поем песни военных лет, и песни посвященные ВОВ»
"Чем полезна логоритмика и как ею заниматься"
«Логоритмические упражнения»
 
 Музицирование, как средство развития ребенка.
 
 «Задачи музыкального воспитания в различных образовательных областях по ФГОС ДО»
 
 ПОЧЕМУ ДЕТЯМ С ОВЗ ТАК ВАЖНО ПЕТЬ (консультация муз.руководителя Кузнецовой Н.В.)
 
 «Театрализованная деятельность – одно из средств формирования основ безопасности жизнедеятельности».
 
 Значимость формирования чувства ритма у детей дошкольного возраста.
 "
 
 Участие в I Открытом Фестивали Особого театра "САМИ" г.Пенза.